пятница, 31 июля 2015 г.

"Великое открытие" или о мозаиках

 Не так давно я открыла для себя стеклянную мозаику в хобби-магазинах. Вот такую примерно, фото неважное, просто чтобы понять о чем я
 Стоит она недешево, размеры квадратика варьируются - побольше-поменьше. Я использовала такую мозаику в этом шкафчике -
 и вот в этой лампе
 Но недавно в Леруа я сделала открытие - там столько мозаик в отделе кафельной плитки для ванны! И такие красивые - и перламутр и стекло и терракота, обалдеть просто. Просто можно жить и любоваться. Квардратики приклеены на пластиковую сетку, которая легко режется ножницами. Наверное можно и просто отодрать нужное количество от сетки, я пока не пробовала.

 Если сравнивать с мозаикой из хобби-магазинов - размер, конечно, побольше, на лампе вон у меня маленькая совсем. Но если нужны не очень мелкие квадратики, то получается намного-намного дешевле. А еще там есть не только квадратики, но и красивые стеклянные полоски 
 Я даже размахнулась и выложила такими квадратиками границу между обоями в дочкиной комнате - у нее узкая длинная комната и мы смогли оптически уменьшить длину, использовав при ремонте обои двух цветов. Границу декорировали мозаикой - из хобби-магазина я б такое не потянула по деньгам - четыре полоски от пола до потолка практически

 Вот. делюсь открытием . Покупаем, режем, клеим, радуемся.


Комментариев нет:

Отправить комментарий