четверг, 23 июля 2015 г.

Лиловое . У меня сегодня лиловое платье с желтыми цветами.  Я  почти лежу на подоннике и смотрю вниз - в бизнес-центре меняли окна и внизу лежат  снятые стеклопакеты, а в них бегут облака. Я смотрю вниз, в облака, а над моей головой тоже облака. Я вся в облаках... Ах, как иногда хочется витать в облаках... так томно и необязательно и чтобы ветер, несущий облака трогал трепетно и нежно волосы и звенел браслетами как музыкой ветра...  Я смотрю вниз, в облака и думаю, что мой кофе уже готов, и вряд ли офис украшает моя торчащая из форточки лиловая попа в желтые цветы. Вздыхаю,выныриваю из облаков в духоту офиса и возвращаюсь за компьютер. Час спустя я иду домой под облаками в лиловом платье - ах, как жалко, что нет браслетов - легких, тонких браслетов,  звенящих.... на лиловом  фоне желтые цветы, такие желтые, как пластиковая корзинка в супермаркете на пути к дому. Наверное, они росли в одном поле, только что-то попало на платье, а что-то стало корзинкой. Я иду вдоль полок, длинных полок мне хочется купить красную чашку с цветами,  и вон ту симпатичную масленку, а еще бамбуковую салфетку и небесно-голубое полотенце  махровое, с атласной лентой по краю .. не найдя нужного мне предмета среди этой массы нужностей, красивостей и необходимостей,  подхожу к продавцу, вся такая в лиловом платье и туфельках, и, качнув корзинкой в тон цветам,  интересуюсь ненавязчиво, мол, где у вас тут мешки для мусора, месье? И походя, легко подцепляю пальчиком изумительно оранжевый и благоухающий всяческими парфюмерными достижениями пятикилограммовый пакет со стиральным  порошком...
 И снова иду в лиловом  платье,  под облаками и ветер трогает подстриженные вчера волосы, вся такая с пакетом порошка и макаронами... нет, не звенеть мне браслетами, увы, недостаточно чего-то в моей голове. И никакое ллиловое платье не спасает.
 А так хотелось бы - в лиловом платье, с тонкими браслетами, блестящими легкими кудрями, в духах и туманах... и чтобы вокруг все было в розах, фиалках,  в колибри и переливчатых фазанах, и чтобы пахло плакучими ивами, чистой водой и лабазником ... ну или багульником, я еще не решила. Интересно, есть где вселенная, где я именно такая?
 И непременно - я на этом просто настаиваю - непременно без пакета стирального порошка в руках.

1 комментарий:

  1. Думаешь без платья? Хмммм, на чем же у меня там лазоревом тогда цветы....?

    ОтветитьУдалить