среда, 30 декабря 2015 г.

 Завтра Новый год...
 Даже уже сегодня...
 Щелкают в тишине клавиши клавиатуры под пальцами сына... где-то празднует Новый год с коллегами дочка... ровно дышит рядом спящий муж. Ночь.
 Остывает на лоджии холодец, сварены овощи для оливье..... ждут в машине мужа завтрашнего дня конфеты...
 Елка уже наряжена и переливается огоньками. И даже подарки уже лежат  под елкой.

 Каким был этот год? Не знаю, год -дезориентация, год - ожидание, год - тревога... впервые за много лет моя трудовая книжка лежит дома и меня это мало волнует. Я пока не знаю что предложит мне этот мир... мне больше не нужны платья на корпоратив. Но у меня есть коллектив, где я пытаюсь работать. Я взялась за то, чего боялась всю жизнь. Может  пора перестать? Я устала бояться. Я не знаю, что я буду делать в следующем году.

 Я обреченно устала от сходящего с ума мира, где все так же падают самолеты, черные полосы оборачиваются белыми и наоборот...

 Но другого мира и другого времени у меня нет.

 Год новый, здравствуй, входи, я разделю с тобой этот шаг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий