вторник, 29 декабря 2015 г.

Все любят хлеб

Когда я вырасту.... ну когда-нибудь... не знаю когда, но я буду прекрасной сильной белой лошадью с длинной серебряной гривой и глубокими фиолетовыми глазами. Я буду бежать, бежать, бежать  быстро как ветер, так быстро, что поле под моими ногами сольется в серо-зеленые полосы, смажется и растворится в скорости реальность  и в груди начнет распускаться страстный горячий цветок, с каждым упругим ударом копыт о землю, с каждым взлетом и парением над землей,. Бешеной дробью копыт, свистящим упругим ветром... та-дамммм! Та-дамммм! И - оттолкнувшись копытами от земли - мощно и ликующе - я распахну крылья и взметнусь в небо птицей. Серебряной птицей, легкой и изящной с острым клювом и блестящими перьями, выше.... выше... бьет в закрытые глаза ослепительное солнце, обжигает неистовый ветер и я лечу. Скорость, ветер, свобода, ликующая песня сердца...Пою и звеню  тишиной - молча, но оглушительно....
 Я никогда не думала, что вырасту просто женщиной...женщиной с непослушными пушистыми волосами, вечно поломанными ногтями, очками на носу и кастрюлей супа на плите.
 Я зашнуровываю ботинки , натягиваю на голову шапку, застегиваю повыше воротник куртки и иду за хлебом,...
 За дверью подъезда ветер с разбегу бросается мне в лицо и я , вздрогнув, зажмуриваюсь. В закрытые глаза бьет ослепительное солнце, обжигает лицо зимний ветер... где-то в глубине, вспышкой, между двумя ударами сердца, вскидывает голову белая лошадь, вскрикивает серебряная птица...
 Я открываю глаза, и иду за хлебом.
 Когда-нибудь я стану стремительной белой лошадью...
 Когда-нибудь я буду взметнувшейся серебряной птицей...
 Не сегодня.
 Сегодня я иду за хлебом.

 Ведь все любят хлеб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий