понедельник, 15 августа 2016 г.

Флоксы в прошлое.

 Август... Надо же, уже август... на даче распустились флоксы. У меня их шесть или семь сортов. Люблю их. Первый раз я увидела их на московской даче у бабушкиной сестры лет в десять. Ооооо, я была покорена. Наверное на той даче росло что-то еще, но увы, или ура, но я ничего кроме флоксов  не замечала. Я многое в тот год увидела в первый раз - рдяно-красную смородину, дубы и клены с пятипалыми листьями, черноплодную рябину, но флоксы оказались чем-то вроде того садика, в который входила Герда в сказке. Прошло много лет. И вот на моей даче цветут флоксы и мне хочется крикнуть той девочке, которой была я - смотри! Это тебе! Это для тебя! Я посадила их потому что ты не видела ничего кроме флоксов на той даче под Москвой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий