среда, 6 июля 2016 г.

Скетч

 Я не умею рисовать. Вернее так - я рисую, но не умею. А уж акварели боюсь как огня. Это не  краска, а текучий эфир какой-то. Не понимаю, почему ее дают детям в качестве первой краски для рисования, может потому, что дешевая?
 Рисовать акварелью - это волшебство.
 Дочка заманила меня на мастер-класс по скетчингу акварелью. Надо сказать, настроена я была весьма пессимистично.
 Но Наталья Фадеева, на чей мастер класс я попала, оказалась замечательным преподавателем. Два с половиной часа моих сопений и корпений вылились в довольно таки неплохой результат.
 Я  знаю, что скетч - быстрое рисование и два часа - многовато, но еще ж теория. И вообще - покааа сообразищь какую бумагу считать мокрой, а какую влажной...
 В общем, вот мой скетч.


 Увы, погода капризна, света маловато.

Комментариев нет:

Отправить комментарий