четверг, 11 июля 2013 г.

Люблю подсолнухи.

  Собственно с подсолнухов и началось мое путешествие в мир декупажа. Начитавшись про сие действо  смело купила пачку салфеток, бутылку пва, вспомнила было про лак, но - думаю - ладно, на даче остатки яхтного есть, сойдет.
  А на даче у меня жила хлебница. Металлическая. Ну как жила - доживала. Откуда уж она там взялась -не помню, только старательно прикидывающаяся белой хлебница преданно служила нам и шкафчиком и полкой. "Лишь бы не выбросили!" - думала хлебница и старательно разевала рот при первом требовании. Но моложе от этого не становилась. Красивше тоже, легкая ободранность прогрессировала с каждым годом. На нее-то  упал мой взгляд в поисках с чего б начать. Нет бы упал на банку или бутылку, но легкий путей не ищем.
  И вот, однажды, устроившись в беседке с салфетками  и лаком я смело принялась за дело.  Прекрасный день, солнце, цветущая яблоня, подсолнухи на салфетках, все было так замечательно, так чудесно, я творила красоту...
 Мда.... я уважаю эту хлебницу, которую собственными руками сделала инвалидом от индустрии красоты. Этот страшный сон декупажника, коряво заклеенный цельными салфетками и намертво покрытый несдираемым яхтным лаком  так и висит теперь у меня на дачной кухне. Дети до сих пор смеются, вспоминая, как  предупредила дочку - "осторожно, там хлебница сушится." "А что с ней?"  и мое задумчивое: "Нууууу.... с ней бедаааа...."
 В пару к хлебнице и сделалась тарелка с подсолнухами.
 Уж хлебницу я показывать не буду,  так жаль ее, сиротинку, а тарелку покажу.




 Ну и заодно - так сказать -уже в родном интерьере, сшитые из замечательного купона, подаренного мне Леной с Осинки, подушки. Валяюсь на них на даче и желаю тебе здоровья и неги, Леночка!



1 комментарий:

  1. Таня, и подушки, и тарелка хороши! Жаль все же, что ты хлебницу решила не показывать.Очень любопытно посмотреть.

    ОтветитьУдалить