среда, 23 января 2013 г.

 Честно признаюсь - я нахожу, что разглядывать красивых мужчин  куда приятнее, чем красивых женщин. Любуешься себе в свое удовольствие  и никакие  червячки типа "почему у меня попа не такая красивая" не гложут. И, заметьте -никакого желания, взглянув на себя в зеркало увидеть там такую же роскошную мускулистую грудь, как у объекта любования. Хотя -да... хороша, хороша, грудь-то. И живот кубиками...
 Видимо поэтому я, не испытывавшая никакого желания заняться вышиванием, да еще и - о боже - крестиком, мимо этого дизайна пройти не смогла. Вышивала впервые, но с удовольствием. И, поносившись с вышивкой как с писаной торбой, пристроила ее на рюкзак.
 Рюкзак сшит из джинсовой ткани, подклад -ситец. Донышко и часть, прилегающая к спине продублированы синтепоном.

Внутри карман для трех ручек и сотового, по просьбе дочки, который я пришила после заверение -"да, мама, в автобусе я сотовый там возить не буду." Под клапаном - кармашек для транспортных карточек.
 Кармашек для карточек на липучке.


 Несколько видов с тыла - там тоже кармашек, скрытый, на молнии .

2 комментария:

  1. Классный рюкзачок,Танюша!Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный!!! Жаль подкладку не так четко видно - там такие замечательные одуванчики!!!!

    ОтветитьУдалить